Реклама пострадает от коронавируса?
- 10 марта 2020 года 02:55
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Сотрудники Zenith полагают, что рекламный сегмент может попасть под удар из-за коронавируса.
К примеру, есть опасения, что наружка и реклама в сети интернет станут менее востребованными.
Как считают эксперты, реклама онлайн первая попадет под удар. Ведь такую рекламу проще всего отменить. Наружная реклама станет не такой востребованной, ведь посещаемость общественных мест упадет.
В частности, эксперты отмечают, что прогнозные данные по мировому рекламному рынку в ближайшем будущем могут снизиться. В том же Китае динамика может стать отрицательной.
Однако исследователи заявляют, что пока нет причин паниковать.
Предположения о том, что вирус окажет влияние на рекламный сегмент, высказывают и многие зарубежные издания. В "The Times" полагают, что рекламные показатели могут снизиться практически на 20%.
Читайте также:
- Рекламу в кинотеатрах ограничат?!
- Новогодняя реклама от "М.Видео"
- Телеканал "МИР" в Петербурге провел благотворительную акцию