Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

  • Прогноз роста на 2018 год был изменен с 3,6% до 3,9%.
  • Спортивные и политические события играют ключевую роль в росте рекламных расходов
  • Digital обгонит телевидение впервые в этом году. На него придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% на ТВ. На 21 из 59 измеренных рынков прогнозируется, что digital станет лидирующим медиа в 2018 году. Россия присоединится к этому списку впервые
  • На мобайл впервые придется четверть глобальных рекламных расходов в этом году - 25,2%
  • Прогнозируется, что рекламный рынок Китая вырастет на 6,5% (предыдущий прогноз - 5,4%) и достигнет RMB 630 млрд - 16.2% глобальных рекламных затрат. E-commerce платформы (Baidu, Alibaba и Tencent ) обеспечат 80% от общего роста.
  • Расходы на рекламу в США продолжат расти в 2018 году на 3,4% и достигнут $217,3 млрд
  • Ожидается, что инвестиции в рекламу в Великобритании также будут расти и достигнут GBP 20,4 млрд

Ведущая рекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 год более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее.

рынок рекламыРекламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 году до 3,9% в 2018 году, что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в январе этого года. Общий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. Важную роль в стимулировании роста сыграют глобальные события - Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, Чемпионат мира по футболу в России, промежуточные выборы в Конгресс США.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка - ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составляет 41% и 32% соответственно. Рекламные инвестиции в Западной Европе составляют 13%, Латинской Америке - 8%, Восточной Европе - 5%.

Комментируя прогноз, Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network, отметил:

"Digital остается доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидается, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутся на мобайл. В настоящее время digital - ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем".

Медиа-тренды

Мобайл на пике

Мобильные устройства становятся основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. По данным Statista, в 2018 году 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году - 50,3%. По некоторым оценкам, сейчас аудитория использует смартфоны беспрецедентное количество времени - более пяти часов в день. Этот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. Потребление мобильного видео популярно среди всех возрастных групп. 9 из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложения приходится 70% времени, проведенного в соцсетях.

Как отражение этого тренда, на мобайл придется около четверти глобальных рекламных расходов в этом году - 25,2% (предыдущий прогноз - 24,8% ). Ожидается, что в ближайшие годы мобильные платежи станут популярнее, а сам канал покажет уверенный рост - на 23,3% в 2018 году и 18,8% в 2019 году.

Digital по-прежнему задает тон

В 2018 году расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. Траты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24.6% и +21.6% соответсвенно. Контекстная реклама продолжает составлять наибольшую часть digital (39%). Как и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. На его долю придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 году. Ожидается, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 и 19,1% в 2019, так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах - возможность для рекламодателей добраться до нужной аудитории.

  • Традиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 и 0,4% в 2019. Расходы на печать продолжат снижаться в 2018 и 2019 годах. Ожидается, что Радио, OOH и Кинобизнес покажут устойчивый рост: 2.0%, 2.2% и 5.9% соответственно.
  • Расходы на ТВ-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 году после снижения расходов на 0,7% в 2017 году, что составит 35,5% от общих расходов.

Таблица 1: Глобальный рост рекламных затрат 2017-19 (%, y-o-y)

рынок рекламы

Таблица 2: Глобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-19 (%, y-o-y)

рынок рекламы

Справка о компании

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, dentsu X и People and Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope.

Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства Aaron Lloyd Media, рекламных агентств adActum и Media Mind.

На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, dentsu X, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте