Российские женщины дарят подарки на 8 Марта чаще мужчин – Исследование Paypal и Data Insight
- 7 марта 2017 года 14:42
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
В преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. Сегодня мы представляем данные о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете. Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят - в том числе и на 8 марта.
На 8 марта - подарки для всех и для себя любимой
Россиянки в целом оказались крайне щедрыми - они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля - 23% мужчин и 59% женщин - легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%).
Для покупки подарков на 8 марта женщины чаще мужчин используют интернет - по данным опроса, 25% женщин и только 18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в онлайне. Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.
Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.
Также женщины чаще обращаются к благотворительности в сети. Отвечая на вопрос о последствии распространения онлайн-переводов и онлайн-платежей, 13% женщин (и только 5% мужчин) отметили то, что благодаря этому они "стали чаще жертвовать деньги на благотворительность".
Женщины активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг
Исследование показывает, что российские женщины в целом активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг. Например, в женской аудитории больше доля тех, кто используют интернет для оплаты товаров и услуг (72% женщин и 68% мужчин), для выбора и сравнения товаров (80% против 75%) и выбора места покупки (72% против 69%), а также для продажи товаров и услуг, например через сервисы онлайн-объявлений (43% против 40%). Доля использующих интернет-магазины среди женщин тоже выше, чем среди мужчин (73% против 65%), при этом покупки в зарубежных магазинах пользуются примерно равной популярностью у обоих полов, а вот доля покупающих только в российских интернет-магазинах среди женщин больше - 27% против 21%.
Подробности полного ежегодного исследования потребительского поведения россиян в области онлайн-шоппинга и электронных платежей в России PayPal и Data Insight озвучат на пресс-конференции 21 марта 2017 г.
Об исследовании
Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, проведённого компанией Data Insight в феврале 2017 года по заказу PayPal. В опросе приняло участие более 4000 человек, из которых свыше 3000 были опрошены через access-панель компании Kantar TNS и еще более 1000 были опрошены методом "поточной выборки" (river sampling) с помощью компании Online Interviewer. Обе выборки репрезентируют пользователей интернета в возрасте 18-64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России, выборки квотные по полу, возрасту и макрорегиону.
Информация о Data Insight
Компания Data Insight - первое в России специализированное агентство в области исследований Интернета, основанное в 2010 году Борисом Овчинниковым и Федором Вириным. Компания предоставляет аналитику и консалтинговые услуги на рынках электронной торговли и интернет-рекламы. Исследования Data Insight основаны на активном мониторинге рынка, критическом анализе всего спектра доступных данных и совмещении различных исследовательских методик.
Информация о PayPal
В PayPal (Nasdaq: PYPL) мы всецело убеждены, что наличие доступа к финансовым сервисам способствует созданию новых возможностей, поэтому мы стремимся сделать финансовые услуги максимально демократичными, тем самым помогая индивидуальным пользователям и компаниям приобщиться к глобальной экономике и добиться процветания. Благодаря нашей открытой платформе цифровых платежей наши пользователи получают возможность осуществлять безопасные расчёты через интернет, а теперь всё чаще и через мобильные устройства. С помощью технологических инноваций и стратегических партнёрств PayPal создаёт более удобные способы для управления деньгами, обеспечивая гибкость при осуществлении денежных переводов, отправке платежей и получении оплаты. Обслуживая более 200 миллионов активных счетов наших клиентов по всему миру, PayPal удалось построить платформу поистине глобального масштаба, представленную более чем на 200 рынках, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую хранить средства на счетах PayPal в 25 валютах.
Читайте также:
- Покупатели по всему миру будут чаще обращаться к иностранным интернет-магазинам
- Сезон предпраздничных распродаж-2016: $25,000 в секунду и другие предсказания Paypal
- Проект PayPal #гдебытынибыл получил серебро на международном фестивале креативных проектов Golden Drum