Каждый покупатель, совершая новогодние покупки, пройдет в среднем 48 километров
- 19 декабря 2016 года 12:14
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
- В эти Новогодние праздники Россияне увеличат свои расходы на 6 %
- Торговые центры и гипермаркеты станут наиболее предпочтительными местами для покупок Новогодних подарков
- Важную роль в планировании закупок в период праздников будут играть смартфоны
Tiendeo.ru, веб-сайт и интернет-приложение для онлайн-каталогов и предложений, представляет результат исследования, характеризующего привычки потребителей в период осуществления праздничных покупок.
Настоящее исследование было осуществлено с помощью новых технологий, таких как система мониторинга геолокации GeoTracking. Путем анализа внутренних метрик Tiendeo удалось подробно предсказать поведение потребителей в этот Новый Год: дистанцию, которую они пройдут, совершая свои покупки; количество времени, посвященное шоппингу; любимые магазины и т.д.
Каждый Покупатель пройдет около 48 километров и приобретет в среднем 8 подарков
Система мониторинга GeoTracking - это новая технология Tiendeo, которая дает возможность охарактеризовать различные привычки потребителей, такие как - маршруты передвижения во время осуществления покупок; время, проведенное в каждом магазине; промежуток времени между изучением потенциальными покупателями предложений в Интернете и совершением физических покупок. Таким образом, складывается довольно подробная характеристика поведения потребителей, на основании которой можно получить значимые и актуальные как для продавцов, так и для самих покупателей сведения. Обладая подобными данными, потребители могут избежать очередей и исключить периоды наибольшей загруженности магазинов при планировании своего шоппинга.
Базируясь на данных, полученных в результате исследования, можно сделать некоторые выводы - каждый потребитель пройдет с целью совершения новогодних покупок в общей сложности около 48 километров, при этом он посетит магазины 6 раз и пройдет около 4 километров при каждом таком походе. В каждом пункте назначения потенциальный покупатель будет находится около 50 минут.
Россияне увеличат свои расходы в этот Новый год на 6%
По данным опроса, проведенного Tiendeo, каждый житель России хочет потратить на покупки в наступающие новогодние праздники на 6 % больше по сравнению с предыдущим годом. Средние расходы каждого потребителя в этом году составят 5 541 рубль, тогда как в прошлом году эта цифра составляла 5 200 рублей.
Торговые центры и супермаркеты будут фаворитами среди мест осуществления покупок
С точки зрения покупки подарков торговые центры и супермаркеты станут наиболее предпочтительными местами для 57 % потребителей, причина этого - большое разнообразие вариантов для покупок, а также возможность за один раз приобрести несколько различных подарков. Второе место занимают специализированные магазины, которым отдадут предпочтение 30 % покупателей.
Поиск предложений с помощью смартфонов для сокращения новогодних расходов
Стоит отметить интересный факт, полученный в результате исследования - потенциальные покупатели все больше используют смартфоны для планирования своих покупок, так 41 % респондентов утверждают, что перед походом в магазин они планируют сравнивать цены и новогодние предложения в Интернете, чтобы уложится в планируемый для покупок бюджет.
При этом, основная тенденция заключается в том, что, не смотря на онлайн планирование шоппинга, большинство покупок все равно будут делаться путем личного посещения магазинов. Так, из всех потребителей, которые планируют свои покупки с использованием Интернета, 82 % собираются делать это с использованием смартфона, и 96 % будут в конечном итоге осуществлять запланированные покупки в физических магазинах.
Новые сервисы Tiendeo.ru помогают потребителям оптимизировать свои новогодние расходы, что особенно актуально при лимитированном бюджете многих семей. С помощью инструментов Tiendeo возможно сравнить цены на выбранные Товары в различных, в том числе удаленных друг от друга магазинах, и выбрать самые выгодные предложения для покупок!
Новогодняя инфографика в реальном времени
Пожалуйста, обратите свое внимание на инфографику, характеризующую поведение российских потребителей в новогодний период:
Исследование основано на результатах опроса более чем 1200 пользователей Tiendeo, внутренних метриках сайта и сведениях, полученных благодаря использованию системы мониторинга GeoTracking.
О TIENDEO
Tiendeo представляет собой портал, специализирующийся на оцифровывании и геолокализации каталогов и акций ритейлеров в 35 странах мира. Вебсайт посещают более 25 миллионов уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение насчитывает около 7 миллионов загрузок.
Читайте также:
- Предновогодняя закупка откладывается
- Чёрная пятница-2016: какие покупки планируют россияне в день самых больших скидок?
- Черная Пятница - 2016: расходы россиян составят 6 100 рублей