Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобильная коммерция: ставка на пользователей мобильных услуг и сервисов

В процессе оформления половины транзакций в сфере электронной коммерции были использованы разные мобильные устройства. Около 22% транзакций в США было совершено с мобильных устройств. Criteo представляет решение Universal Match, которое за счет персонализированного подхода позволяет анализировать поведение покупателей, использующих разные мобильные устройства.

Компания Criteo (NASDAQ: CRTO), лидер в области технологий рекламы для digital-платформ, сообщает о выходе официального отчета о рынке мобильной коммерции за четвертый квартал 2015 года (Q4 2015 State of Mobile Commerce Report). В отчете содержится информация об основых трендах в сфере мобильной коммерции за указанный период, а также приводится анализ изменений в поведении покупателей при совершении онлайн-покупок. В четвертом квартале компанией Criteo было зафиксировано 1,4 миллиарда онлайн-транзакций, при этом четыре из десяти покупок были совершены с помощью разных мобильных устройств и каналов. Основываясь на этих данных, можно говорить о том, что почти одна треть покупок совершена с мобильного устройства, при этом покупатели используют разные устройства перед тем, как окончательно завершить покупку и очень часто приобретают товары с мобильного телефона.

мобильная коммерцияБлагодаря активному росту мобильной коммерции потребители хотели бы, чтобы компании уделили достаточное внимание персонализации предложения. Маркетологи больше не намерены использовать мобильное устройство исключительно для идентификации покупателей. На данный момент основным фактором успешных онлайн-продаж является анализ и учет профилей пользователей на различных мобильных устройствах, браузерах и приложениях. Подобный подход позволит обеспечить эффективность процесса совершения покупок.

Технология Criteo Universal Match реализованная в платформе Criteo Dynamic Retargeting полностью отвечает актуальным требованиям в сфере онлайн-шоппинга и рекламы и подстраивается под каждого покупателя. Таким образом, у маркетологов есть возможность максимально персонализировать кампанию и получить желаемую выгоду.

"Последний квартальный отчет Criteo в области мобильной коммерции подтверждает тот факт, что популярность этой сферы ecommerce растет, и потребители совершают покупки с помощью разных мобильных устройств и каналов, - комментирует Джонатан Волф, ведущий специалист Criteo по продуктам. - Для того, чтобы лучше понимать потребности современного покупателя, маркетологи больше акцентируют свое внимание не на оптимизации устройств, а на анализе покупательского поведения.

Новое решение Criteo Universal Match позволит маркетологам сфокусироваться на покупателях в наиболее вероятный момент совершения покупки и транслировать нужное сообщение на все мобильные устройства пользователя".

Технология Universal Match от Criteo обрабатывает более 35 миллиардов поисковых запросов в день с целью более детального анализа покупательского поведения 500 миллионов потребителей, которые совершают покупки с различных мобильных устройств. До сегодняшнего дня выбор маркетологов был достаточно ограничен. Решение Universal Match обеспечивает точность и нужный охват, а также позволяет работать с разнообразными устройствами и каналами - мобильными приложениями, мобильным интернетом, независимыми онлайн-экосистемами и десктопами.

Ниже приведены основные положения последнего отчета Criteo Q4 2015 State of Mobile Commerce Report, в которых содержится информация о стремительном росте рынка мобильной коммерции, а также необходимость внедрения уникального решения Universal Match от Criteo.

Основные положения отчета:

Стремительный рост мобильного шоппинга в сфере ритейла

Представители ритейла, активно развивающие браузеры на мобильный устройствах для своих покупателей, отмечают впечатляющие объёмы продаж по итогам 2015 года. Бренды, работающие в направлении мобильного шоппинга, должны инвестировать в стратегию мобильного маркетинга, которая отвечает потребностям покупателей товаров с различных мобильных устройств:

  • По итогам четвертого квартала 2015 года доля мобильных транзакций в России составила 22% от всех транзакции в сфере электронной коммерции.
  • Среди всех мобильных устройств покупки, совершенные с планшетов, принесли более высокую прибыль по сравнению со смартфонами. При этом, наибольшую прибыль принесли покупки с устройств на базе iOS.

Покупатели предпочитают оплачивать покупки со смартфона

Покупатели товаров по всему миру все чаще и активнее выбирают смартфон для совершения покупок. Поскольку бренды оптимизируют расходы на мобильные технологии, им необходимо акцентировать свое внимание на смартфоне как основном двигателе мобильной коммерции на сегодняшний день:

  • 51% всех мобильных транзакций в России приходится на смартфоны, которые более удобны при оплате покупок, обладают большими яркими экранами и высокой скоростью передачи данны
  • Наибольшее число обладателей смартфонов проживают в Японии и Южной Корее.

Покупатели все чаще используют различные мобильные устройства для совершения покупок

Покупатели все чаще используют различные мобильные устройства - ноутбук, планшет и смартфон - для совершения одной покупки. В этой связи ключевой задачей является выявление основных принципов покупательского поведения. Технология Universal Match от Criteo, которая фокусируется на конечных потребителях, станет отличным решением для успешного развития брендов:

  • В четвертом квартале 2015 года почти половина транзакций в России совершена с различных мобильных устройств и каналов.
  • Транзакциям через смартфоны предшествовал просмотр товаров на десктопе и планшетах.
  • Покупатели, завершающие покупку на смартфоне (60%) чаще используют другие устройства на предыдущих этапах покупки.

Простой механизм использования мобильных приложений для совершения покупок позволяет наращивать прибыль

Ритейлеры и бренды с удобными в использовании мобильными приложениями для совершения покупок, в которых легко найти релевантные товары и оплатить покупку, отмечают высокий уровень продаж своих товаров и рост прибыли. Разработка мобильного приложения с простой навигацией - один из основным инструментов продвижения товаров, привлечения покупателей и наращивания прибыли:

  • Ритейлеры, которые активно используют для продаж мобильные приложения, отмечают, что 54% мобильных транзакций было зафиксировано в сфере розничной торговли, 58% транзакций - в сфере путешествий.
  • Конверсия при использовании мобильного приложения на 120% выше по сравнению с мобильными браузерами.
  • В частности, пользователи приложений просматривают в 4 раза больше товаров, чем пользователи мобильных браузеров, и в два раза чаще добавляют товар в корзину

Активное развитие мобильной коммерции по всему миру

Количество мобильных транзакций активно растет по всему миру, преимущественно в Японии, Великобритании и Южной Корее. Поскольку покупатели все активнее выбирают мобильный телефон в качестве средства для совершения покупок, международные бренды должны ставить во главу угла своей маркетинговой политики стандарты, актуальные для сегодняшнего потребителя:

  • Объем мобильной коммерции равен 35% от общего объема электронной коммерции по всему миру.
  • 50% всех транзакций в сфере электронной коммерции были совершены с разных мобильных устройств.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте