Новогоднее настроение в соцсетях: елки, мандарины, котики
- 29 декабря 2015 года 13:18
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Mail.Ru Group и Brand Analytics провели исследование предновогодних настроений в соцсетях: предвкушают ли россияне праздник, о ком чаще вспоминают в эти дни, в каких городах ждут Нового года сильнее. Проанализировано более 7,2 млн сообщений от 4,8 млн авторов в период с 1 ноября по 23 декабря.
Для анализа были выбраны слова "елка", "мандарины" и "оливье". Больше всего россиян перед Новым годом интересуют елки. Во второй половине декабря о елках писали в четыре раза чаще, чем в начале ноября. Число упоминаний мандаринов и оливье за аналогичный период выросло в три раза.
Чем ближе праздник, тем больше люди интересуются самым популярным новогодним салатом. Наибольший рост упоминаний оливье пришелся на период с 11 по 23 декабря 2015 года. Очевидно, россияне начинают планировать новогоднее застолье за несколько недель.
С приближением Нового года люди больше вспоминают о своих близких. Чаще всего авторы писали о вторых половинках, детях и друзьях. Про Деда Мороза в соцсетях говорили даже чаще, чем про родителей, бабушек и дедушек. Интересно, что в топ упоминаний также попали котики.
70% сообщений новогодней тематики - от авторов из России. Больше всего писали о елке, мандаринах и оливье в Москве (20%) и Санкт-Петербурге (8%). С одинаковым нетерпением новогодней ночи ждут в Екатеринбурге и Красноярске: на эти города приходится по 2% процента праздничных упоминаний.
49% сообщений пришлось на соцсеть ВКонтакте, 23% на Instagram, 14% на Facebook, 10% на Twitter и 2% на Одноклассники.
Mail.Ru Group (MAIL:LI, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, занимает первое место в мире (по среднему количеству минут на одного пользователя, comScore, топ-100 холдингов, весь мир, сентябрь 2015 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера - Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр
Читайте также:
- Новый опрос "Роуз": Facebook - самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей
- Неназойливая реклама существенно сказалась на выручке "ВКонтакте"
- Все подарки хороши?
- ICQ будет сотрудничать с Mail.ru