Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015 года
- 9 сентября 2015 года 15:31
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)
Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:
- Кузнецов Роман - координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
- Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
- Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);
- Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).
Читайте также: