Мобильный телефон как способ принятия решения о покупке
- 13 мая 2015 года 14:14
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В основу исследования легла информация о поле, возрасте, социальном статусе и предпочтениях пользователей. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого при помощи мобильной сети Plus1 WapStart.
В ходе исследования было установлено, что пользователи все больше и больше доверяют рекламе в мобильном интернете и готовы использовать мобильное устройство для принятия решений. К таким решениям можно отнести следующие: как проехать до необходимого адреса, поиск информации о товаре, сравнение цен и прочее.
На текущий момент времени 47,5% респондентов сказали, что часто используют свой мобильный телефон для принятия решения о покупке товара, 32,14% - иногда. И только 6,5% пользователей вообще не используют мобильный телефон для этих целей. При этом большинство пользователей смартфонов - 68% - не пользуются платными мобильными приложениями. Однако здесь важно отметить, что данная тенденция не характерна для пользователей смартфонов операционной системы iOS, среди которых 58,3% опрошенных пользуются платными мобильными приложениями и 41,7% не пользуются.
О компании WapStart WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Читайте также: