Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование агентства «Роуз»: Российские тинейджеры не доверяют рекламе

  • влияние рекламы на подростковИсследование, проведенное среди почти 700 российских подростков, показало, что реклама является для них наименее надежным источником информации при принятии решения о покупке
  • Молодежь больше всего доверяет рекомендациям семьи и экспертов
  • Отзывы других покупателей существенно влияют на принятие решения подростком - особенно, если отзыв дан его сверстником

Исследование, проведенное недавно агентством маркетинговых и PR-коммуникаций "Роуз", показало, что 53% российских подростков не доверяют традиционной рекламе. Только 2% опрошенных заявили, что реклама является для них надежным источником при принятии решения о покупке. Наибольшим доверием подростков пользуются мнение членов семьи и рекомендации экспертов. Почти все респонденты всегда обращают внимание на отзывы других покупателей, прежде чем сделать покупку.

На вопрос о том, насколько часто они доверяют традиционной рекламе, 34% опрошенных подростков ответили "иногда" и 11% - "в большинстве случаев".

По данным опроса, при совершении покупки наибольшее доверие подростков вызывают рекомендации семьи (29%). Далее следуют советы экспертов (19%), веб-сайты компаний (11%), отзывы друзей (10%) и информация из блогов (9%)

96% участников опроса полагаются на отзывы других покупателей, прежде чем принять решение о покупке. Особенно высоко подростки ценят отзывы своих сверстников: 46% опирается на них время от времени и 44% - почти всегда. И только 10% никогда не полагаются на отзывы других подростков. При этом они нечасто придают значение потребительским отзывам взрослых. Только 18% опрошенных всегда полагаются на рекомендации потребителей, которые существенно старше их, 24% утверждают, что они не принимают решение о покупке на основе отзывов взрослых. "Интересно отметить, что 78% подростков будут полагаться на отзывы других покупателей даже в том случае, если они знают, что компания так или иначе заплатила рецензенту", - говорит Галина Савина, генеральный директор агентства Rose, - "Скорее всего, это означает, что молодежь ищет информацию о продукте из более надежных источников, чем реклама, в первую очередь прислушиваясь к компетентным рекомендациям, которые будут основы на собственном опыте."

Однако, надо иметь в виду, что обычно люди не всегда искренни, отвечая на вопрос, что на них имеет большее воздействие. Поэтому реклама, скорее всего, имеет гораздо большее воздействие, чем показал данный опрос. Результаты дополнительных вопросов о видах рекламы, которые подростки считают наиболее эффективными, показали, что 45% опрошенных находят действенными онлайн-рекламу и видео, 32% выбрали категорию ТВ-роликов, что свидетельствует о том, что юноши и девушки в этом возрасте наиболее подвержены воздействию визуальной информации и предпочитают смотреть рекламный видеоконтент, нежели читать о брендах и продуктах. Журналы, наружная реклама, реклама на транспорте признаны эффективными всего 5% подростков. Газеты и радио набрали в этом рейтинге всего по одному проценту. "По мере дальнейшего проникновения высокоскоростного интернета мы прогнозируем снижение эффективности ТВ-рекламы" - отмечает Галина Савина.

В опросе участвовали 675 юношей и девушек в возрасте от 12 до 18 лет, проживающих по всей территории России. Этот опрос также выявил интересные факты о доходах подростков, их покупательских привычках, степени вовлеченности в социальные медиа и их поведении при совершении онлайн-покупок. Если вы хотите узнать больше об этом исследовании, обращайтесь: marketing@rose.ru

Результаты этого опроса также показали, что при покупке своего следующего смартфона большинство подростков планирует выбрать бренд Samsung. Компания Samsung является клиентом Rose и оказала большое содействие в сборе данных для этого исследования.

О "РОУЗ"

Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Fazer, Nominum, Procter Gamble, Richemont Group, Samsung, Starbucks, Tourism Malaysia и Volvo доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте