Вся правда о Хэллоуине 2014
- 31 октября 2014 года 15:16
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Насколько интересен грядущий праздник российским пользователям интернета? Каков портрет типичного поклонника Хэллоуина? Какие тематические ресурсы пользуются наибольшей популярностью? Brand Analytics узнал, что пишут о Хэллоуине в социальных медиа.
Динамика и объем упоминаний
По данным Brand Analytics, всего за сутки с полудня 29 до полудня 30 октября, в социальных медиа зафиксировано 85 552 упоминаний Хэллоуина от 65 983 уникальных авторов. Авторы демонстрируют нарастание активности к вечеру с абсолютным пиком около 21.00.
Портрет аудитории
Что касается гендерного распределения аудитории социальных медиа, Хэллоуин по праву можно признать "женской" темой: 64% упоминаний праздника приходится на долю прекрасного пола. Неудивительно, ведь тематические вечеринки в канун Дня всех святых девушки воспринимают как идеальную площадку для творческого самовыражения и даже состязания. Чьи печенья будут максимально походить на пальчики ведьмы? Кто придумает самый оригинальный костюм? Чей макияж произведет наиболее неизгладимое впечатление?
Наибольшей популярностью Хэллоуин пользуется у школьников - 30% аудитории младше 18 лет. Чуть меньшую долю занимают "студенты": в возрастную категорию "от 18 до 24 лет" попали 27% пользователей. Интересно, что старшие поколения почти не интересуются модным праздником - всего 3% авторов перешли рубеж 45 лет.
Что касается географического распределения аудитории, здесь лидируют Москва (18,3% постов) и Санкт-Петербург (9,6% сообщений). Популярен Хэллоуин и у жителей городов Сибири и Урала: Новосибирска (2,7%), Екатеринбурга (2,4%), Красноярска (2,1%) и Челябинска (2,0%).
Популярные ссылки
Абсолютным лидером по числу ссылок в социальных медиа стал специальный Giveaway, в котором молодой видеоблоггер Наталья Берсик в честь наступающего Хэллоуина раздает своим подписчикам на Youtube кукол-монстров.
Второе место заняла другая праздничная акция от магазина компьютерных игр Zaka-Zaka, обещающего скидки на хиты, раздачи игр и квесты за репост записи об акции ВКонтакте. Большой популярностью пользуются также тематические шутки про хэллоуинские костюмы и креативные идеи ужасающего макияжа.
Справка
Brand Analytics - система мониторинга и анализа социальных медиа компании "Ай-Теко", используемая крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами России. Система в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет порядка 25 млн. русскоязычных сообщений, а хранимый архив - 10 млрд сообщений.
Компания "Ай-Теко" - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами "Ай-Теко" дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест - крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Читайте также: