Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мобильные приложения в отпуске: психология пользователей

 

В самый разгар летнего сезона ведущее агентство мобильной рекламы в России, компания Unilead изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. Исследование проводилось в виде опроса. Респондентам предлагалось заполнить анкету, распространяемую на протяжении недели при помощи мобильной партнерской сети Unilead. Принять участие в исследовании мог любой житель России, использующий свое мобильное устройство для выхода в интернет или пользования приложениями. Всего, в исследовании приняло участие 896 пользователей.

Первый вопрос исследования касался периодичности отпусков. Как удалось выяснить, треть жителей России отдыхают реже или хотя бы один раз в год. При этом, даже во время отдыха, пользователи активно используют приложения на своих мобильный девайсах. Несколько раз в день во время путешествий или отпусков используют приложения 78,8% аудитории русскоговорящего мобильного интернета. Самым популярным местом для пользования приложениями стал общественный транспорт. 30,7% респондентов прокладывают путь по неизвестным местам вдали от родных краев именно благодаря приложениям. На втором месте оказались апартаменты в отелях - 27,5%.

Интересно, что реже всего наши соотечественники пользуются приложениями во время шопинга - всего 0,63%. Более того, 63,6% аудитории опроса не используют мобильный телефон для совершения любых покупок.

Последние три вопроса исследования касались приложений трех самых популярных категорий в сторах. Этими категориями на момент подготовки исследования были книги, приложения для фото и новостные приложения. Оказалось, что половина аудитории опроса предпочитает делать фотографии в отпуске при помощи мобильного устройства. А вот литературу в о время отпусков читают не многие. 27% опрошенных чтением на отдыхе не занимаются. Среди читающей аудитории, самым популярным жанром стал детективный. За него отдали свои голова 17,4% опрошенных. Что же касается новостей, то в отличие от книг, они пользуются завидным успехом у путешественников. 51,3% аудитории следят за ситуацией в мире при помощи приложений.

infografika

_________

Unilead - ведущее агентство мобильной рекламы в России. Владелец крупной международной рекламной CPA сети Unilead Network. Ежемесячно сеть обеспечивает более 500 000 высокоэффективных установок мобильных приложений по всему миру. Компания обладает передовыми рекламными технологиями, что позволяет решать сложные задачи клиентов с максимальной эффективностью. Среди клиентов Unilead - ведущие мировые разработчики мобильных игр и других приложений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте