Рынок рекламы в печатных изданиях оттолкнулся от дна
- 30 октября 2013 года 12:07
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
После кризиса 2008 года многие рекламодатели отказались от рекламы в газетах и журналах в пользу продвижения своих товаров и услуг в интернете. Эта тенденция продолжалась и в последующие годы и за первое полугодие 2013 года рост рынка интернет-рекламы в России составил 30%, а объем рынка печатной рекламы сократился на 6%, по сравнению с тем же периодом 2012 года.
При этом наиболее значительно пострадали доходы от рекламы в газетах, а меньше всего - от рекламы в журналах. Это говорит о том, что спрос на дорогую имиджевую рекламу в глянцевых изданиях относительно стабилен и эта ниша по-прежнему востребована у клиентов.
Игроки рынка предполагают, что падение рынка печатной рекламы уже завершилось, он достиг своего дна и в 2014 году начнет расти. Для этого есть несколько предпосылок.
В первую очередь, реклама в Сети постепенно становится менее привлекательной ввиду возрастающей стоимости.
Во вторых, не стоит списывать со счетов очевидную престижность печатной рекламы. Многие потребители, увидев рекламу бренда в известном издании, делают выводы о финансовой устойчивости компании.
"Несмотря на то, что последние годы были довольно сложными для печатных изданий, им все-таки удалось отстоять свои позиции на рынке рекламы и сохранить ключевых клиентов", - комментирует ведущий специалист РА "МЕДИАПАЛИТРА" Наталия Корнаухова. - "Многие рекламодатели, оценив возможности Интернета, все-таки решили, что не стоит отказываться и от печатной рекламы, так как продвижение в Сети и продвижение в прессе служат разным целям, и за счет сочетания этих двух инструментов можно добиться наибольшего эффекта."
По материалам агентства "МЕДИАПАЛИТРА"
_________
Рекламное агентство полного цикла "МЕДИАПАЛИТРА" входит в группу компаний "Премиум Медиа Групп". Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.