Креативный еженедельник теперь у нас
- 25 марта 2010 года 21:37
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
«Реклама в России» представляет новый онлайн-журнал . Мы задали несколько вопросов создателям, сохраняющим свои имена в секрете.
- Стандартный вопрос для любого стартапа. Что вдохновило на создание и откуда пришла идея?
- Желание создавать журнал было всегда, но, три месяца назад, создателю приснился журнал, который потрясающе выглядел, и всем видом призывал себя купить. Проснувшись, обратного пути уже не было, слишком яркий и привлекательный был образ.
- «Крендель» пришел в уже существующую нишу или формирует новую?
- В мире много журналов, как печатных, так и онлайн. Но никто из них никогда не позиционировал себя именно как журнал, посвященный целиком и полностью креативу. Зачастую это очень качественные журналы-дайджесты с прекрасными интервью и статьями. Мы хотели создать нечто другое. Журнал, который бы активизировал творческий кластер в умах читателей. Журнал, чтение которого было бы только началом. Журнал, который бы просто сочился креативом и вдохновлял всех кто его читает. Именно эти мысли мы вложили в создание журнала и взяли за правило в каждом выпуске ими руководствоваться.
С форматом мы долго не выбирали - .pdf очень удобен, бесплатен, легок в распространении, да и открывает новые возможности. Например, в третьем номере мы сделали флэш-разворот. Чтобы увидеть его содержание, нужно было, в буквальном смысле, стереть защитный слой, что в обычном печатном издании сделать крайне трудно, я уже не говорю про видео - это практически невозможно.
- Кто делает журнал? Чем объединены все эти люди?
- Делает журнал небольшая молодая команда. Каждый выпуск - это как новое испытание, с которым нужно справиться в короткие сроки. Желающих много, но в команде остаются лишь сильнейшие. А объединены мы одной целью - делать журнал лучше, качественнее, насыщеннее и сочнее.
Начиная с этого номера, читатели «Рекламы в России» смогут еженедельно читать свежий выпуск «Кренделя» прямо на нашем сайте.