Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»), разработанная совместно с агентством MORE.

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга.

Диджитал-агентство Hope Group очень часто в своих проектах использует омниканальный маркетинг — стратегию продвижения бренда на рынке через несколько каналов одновременно. Данные каналы не призваны дублировать друг друга, а скорее дополнять, чем вызывают у клиентов ощущение непрерывного сеанса.

«МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.

Черкесские чиновники сообщили о сносе противозаконной рекламы в населенном пункте.

В столице Омской области планируют внести изменения в плане установки уличной рекламы.

Торговая марка "Либресс" сменила в своем наименовании алфавит с латинского на русский.

Эксперты ФАС проанализировали трансляцию эфира двух телевизионных каналов.

За первые шесть месяцев этого года замечен рост количества молодых предпринимателей на двадцать процентов, сообщают СМИ.

Руководитель "Татспиртпрома" предложил санкционировать рекламу крепких спиртовых напитков в темный период суток.

После опроса жителей России эксперты выделили три вида отдыха в летнее время.