Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах.

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании.

Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача – рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому – это просто и быстро.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда.

Он займётся разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, развитием продуктового и партнёрского маркетинга ВКонтакте.

В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), «‎Где Слон?»‎ (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.

Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускают платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

Компания СКАН СИТИ стала официальным дистрибьютором Urovo. На сегодняшний день Urovo - безусловный лидер по числу используемых терминалов сбора данных и уверенно занимает первые позиции по объемам продаж всех видов мобильных устройств.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа».

АО «Пигмент» представит продукцию для полимеров на выставке RUPLASTIKA-2025. С 21 по 24 января участники мероприятия смогут посетить экспозицию компании в павильоне «Форум» выставочного комплекса «Экспоцентр» (Москва), номер стенда F0E70.

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе.