Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Он займётся разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, развитием продуктового и партнёрского маркетинга ВКонтакте.

В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), «‎Где Слон?»‎ (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.

Eshopmedia и сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускают платформу для автоматизации продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Проект реализован на базе собственной adtech-платформы Eshopmedia.

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

Компания СКАН СИТИ стала официальным дистрибьютором Urovo. На сегодняшний день Urovo - безусловный лидер по числу используемых терминалов сбора данных и уверенно занимает первые позиции по объемам продаж всех видов мобильных устройств.

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа».

АО «Пигмент» представит продукцию для полимеров на выставке RUPLASTIKA-2025. С 21 по 24 января участники мероприятия смогут посетить экспозицию компании в павильоне «Форум» выставочного комплекса «Экспоцентр» (Москва), номер стенда F0E70.

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе.

ПАО «МТС» цифровая экосистема, объявляет, что ее рекламная вертикаль и Авито заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты МТС AdTech смогут запускать рекламные кампании на Авито.

6 декабря в Москве состоялся выпуск участников 37 потока программы подготовки управленческих кадров «Лидеры производительности». Она направлена на повышение квалификации управленцев предприятий национального проекта «Производительность труда».

29 ноября в Концертном зале “Академия” (ВТБ Арена Парк) Kokoc Group отпраздновала свое 20-летие.

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом.